Впереди горячие новогодние праздники, а ваш канал продаж в Instagram пока не «зажигает» гостей желанием зайти в ваше заведение? Вот вам 8 идей, которые помогут исправить ситуацию.
- Покажите процесс. Делайте фотографии и видео «в процессе». Такой себе кулинарный backstage. Помимо работы шеф-повара на кухне и официантов, покажите как поэтапно готовится блюдо (особенно если это новинка или блюдо из топ-10 меню). Таким образом, вы не только вовлекаете гостей, но и формируете доверительное отношение к своему продукту, своим сотрудникам и своему ресторану, в целом.

2. Проявляйте экспертность. Если у вас ярко выделен основной продукт, к примеру, у вас бургерная, станьте для подписчиков экспертом в этом вопросе. Публикуйте новинки в мире бургеров, расскажите как не ошибиться в выборе мяса, пишите о секретах при выпечке булочек и так далее. Ключевая задача опять-таки в доверии. Если гости действительно поверят, что вы знаете о бургерах все, то придут именно к вам и очень скоро слово «бургер» будет ассоциироваться именно с вашим заведением.
3. Создавайте интерактив с репостами. Например, у вас пиццерия. Запустите конкурс на лучшее название для новой пиццы. Для этого, выкладывайте описание ингридиентов, процесс приготовления и фото+видео новой пиццы. А ваши подписчики должны сделать репост на свою страницу и в комментариях указать, какое название предлагают. Через 10 дней подводите итоги конкурса, поздравляйте победителя и озвучивайте приз. Это может быть фирменный коктейль. Себестоимость приза – копейки, а помимо того, что, благодаря репостам, о вашем заведении узнают еще десятки человек из нужной целевой аудитории, победитель, пришедший за призом, скорее всего прийдет не один, и обязательно сделает основной заказ к своему бесплатному коктейлю.


4. Продвигайте ваши акции и event-мероприятия.
— Опубликуйте приглашение провести у вас сытые новогодние праздники и сделайте выгодное предложение на доставку.

— Для пришедших к вам в новогодние праздники, предлагайте скидку 50% на согревающий напиток или коктейль (с облепихой и имбирем, например).
— Сделайте пару-тройку сезонных блюд в новогоднее и рождественское меню. Опубликуйте их в своем профиле и предложите гостям поучаствовать в беспроигрышной лотерее: «приходите к нам, закажите одно из блюд сезонного меню и запустите руку в рождественский носок! Узнайте, каким будет ваш подарок от шеф-повара!» Напеките имбирного печенья, в виде оленей или снежинок и дарите его гостям в виде комплиментов. Укажите название приза как «снежинка счастья» или «олень удачи» и т.п. И снова ваши затраты – минимальные, а выручка – растет!


5. Работайте с блогерами. Все знают, что сотрудничество с правильно выбранным блогером может привести в ваше заведение сотни и более новых гостей. Но как же выбрать блогера, и где вообще его искать? Существует биржа рекламы Epicstars, которая объединяет рекламодателей и блогеров. На начало 2019 года в каталоге было более 70 000 инстаграм блогеров. С ее помощью, вы можете найти блогера, который подходит именно для вашего ресторана, написать бриф, в котором вы укажете цели, задачи поста, напишите, что конкретно там должно быть и другие детали. Бриф нужен для того, чтобы потом не было: «А я думал, что надо так» или «Мне показалось», затем вы сможете обсудить все условия сотрудничества, включая бюджет.
6. Сделайте руководство заведения ближе к гостям. Можно разбавлять ленту заведения постами на тему: «5 любимых фильмов нашего управляющего». А также видео и сториз с интервью об истории или новом помещении заведения и так далее.
7. Публикуйте посты-списки. Как этот 😉 «5 причин выбрать нашу бургерную», «10 секретов про суши». Такие посты легче читаются и пользуются популярностью.

8. Регулярно проводите прямые эфиры. На абсолютно любые темы. Интервью с сотрудниками, отзывы гостей, приготовление коктейлей от вашего бармена, покажите как бережно и с любовью собирается заказ на доставку и отдается в руки опрятному, улыбающемуся курьеру.
Зажигайте своих гостей, делитесь с ними своей вкусной и позитивной энергией и они обязательно придут к вам! А ваша выручка будет расти, расти, растииии
https://vk.com/@bamps.online-8-laifhakov-dlya-prodvizheniya-restorana-v-instagram