Повышение по службе – это последствие усердной работы. Такое происходит не каждый день, если вообще у кого-то происходит. Радостно человеку, который поднялся на ступеньку карьерной лестницы, но не всем эта радость понятна. Поэтому свои эмоции по поводу повышения, необходимо держать под контролем. Ведь только в жизни одного человека произошли перемены. А остальные сотрудники, как и прежде с нетерпением ждут обеденного перерыва, считают минуты до перекура, а самое желанное, когда начальник наконец-то отправится на какую-нибудь встречу. Как же правильно себя вести? Не надо делиться своими эмоциями по поводу вашего повышения, не ходите с довольным видом, это раздражает окружающих. Существует деловая этика и на это счет она имеет свое мнение. И оно заключается в том, что все умеют радоваться чужим успехам. Ограниченный коллега отнесется к вашему назначению агрессивно и завистью своей его омрачит. Но, если вы знаете, что коллектив у вас хороший, то можно отметить свой праздник в душевной дружественной обстановке. Но со следующего дня больше эту тему не поднимайте. Кто за вас искренне порадуются, так это семья и близкие ваши друзья и в их кругу отпразднуйте это событие. Чтобы тщеславные мысли не посещали вас, займитесь новой работой. После вашего повышения, начальство будет присматриваться к вашей работе. Проявите себя в новом качестве, вам дали этот шанс. Будьте максимально активны, ознакомьтесь внимательно с новыми делами, полномочиями и обязанностями. Составьте план работы на 2-3 месяца вперед. Прежде, чем спешить с нововведениями овладейте ситуацией. Пригодится опыт коллег, которые занимают аналогичные должности, наладьте с ними контакты. О работе своего предшественника отзывайтесь осторожно. Совершенствуйтесь как специалист, не взваливайте на себя всю работу, разделите ее между подчиненными, а выполнение контролируйте – теперь ведь это часть ваших обязанностей. Поддерживайте доброжелательную атмосферу в коллективе, но соблюдайте субординацию с подчиненными. Профессионализм и сдержанность поможет вам заслужить уважение как к руководителю. Тот, кто не способен управлять людьми, никогда не сможет справиться со своими эмоциями.
Советы на все случаи жизни Как получить повышение на работе