Начать хотелось бы с того, что без краскопульта нанести равномерный слой на поверхность авто будет очень тяжело. Любые средства типа кисточки, валика или даже баллончика не дадут нужного эффекта.
Для начала рассмотрим, какие вообще бывают краскопульты. По системе распыления они делятся:
HP – высокого давления
HVLP – низкое давление, большой объем
LVLP – низкое давление, маленький объем
LVMP – среднее давление, маленький объем
RP – очень низкое давление
MP – среднее давление
HTE – хорошая эффективность передачи
С точки зрения специалистов наиболее подходящим из всех вариантов для покраски авто является LVLP (низкое давление, маленький объем). Специалисты отмечают их хороший перенос краски на покрытие машины, маленький расход сжатого воздуха.
В целом, для того чтобы покрасть авто, в домашних условиях, нет смысла покупать очень уж дорогостоящее устройство, иначе проще было бы обратиться в автомастерскую, но все же есть несколько нюансов, которые учитывать необходимо.
Краскопульт должен быть адоптирован под компрессор, так что если у вас уже имеется компрессор необходимо учитывать, что значение потребности краскопульта в воздухе должно быть меньше чем значение выдаваемого компрессором, этот параметр можно увидеть в паспорте устройства.
Форсунку или сопло распылителя рекомендуется выбирать диаметром 1,4 мм. Это, можно сказать, универсальный размер для всех типов распыляемого материала.
Советы на все случаи жизни Как выбрать краскопульт для покраски авто