700 тысяч «деревянных» — неплохой капитал для новой машины. За такую сумму перед вами открывается огромное количество самых разных моделей автомобилей, а выбрать вам надо самую лучшую, которая прослужит вам долгие годы. В таких случаях обычно выбирают среди классических моделей. Что за 700 тысяч называть классикой? Как минимум Ford Focus, третью Mazda, Volkswagen Jetta либо Mitsubishi Lancer. Теперь о каждой из моделей отдельно и подробно.
Форд Фокус – это самый популярный седан гольф-класса в России. Форд Фокус – это мощных двигатель, который очень редко ломается, при этом все запчасти на него можно найти без особых проблем. Это просто огромный и просторный салон, а так же просто отличная управляемость. Технические же характеристики у данного автомобиля продуманны и просчитаны уже давно, а с 1998 года (год выпуска данной модели) машина поменялась только в лучшую сторону. Фокус бывает двух типов – 5-тидверный хетчбек или седан. Двигатель у данного железного коня не менее впечатляющий – это бензин 1,6 литра, в 105 лошадиных сил. Теперь понятно, за что его так любят.
Mazda 3 – просто классика на российских дорогах. Небольшой японец, который показал себя миру в 2004 году, уже в 2009 году обретший новое поколение. Полюбился за качественные характеристики, к тому же внешне Mazda выглядит не очень большой, зато внутри очень вместительна. Сравнительно недавно – в начале 2011 года – мир увидел третье поколение Mazda 3. Популярность машины заставляет производителей задумываться даже над четвертым поколением.
А вот немец Volkswagen Jetta — это популярный автомобиль С класса, который производится уже довольно давно – аж с 1979 года, и является прямым потомком Volkswagen Гольф. Но в отличие от своего предшественника, вместо укороченного хетчбека является классическим седаном.
Еще один японец в ряду автомобилей за 700 тысяч — Mitsubishi Lancer. Самое первое поколение этой машины представлено аж в 1973 году. С конца 80ых является полноприводной моделью, даже больше – просто культовым автомобилем серии Еволюшн. Юбилейный 10 автомобиль этого класса появился в 2007 году, но при наличии уже больше 10ти поколений, разработка автомобиля не останавливается. И очень оправданно, потому что некоторые автолюбители со 100% вероятностью купят себе новый, но проверенный временем и предыдущими поколениями Лансер, вместо новой, неизвестной модели. Что поделать, имя делает свое дело.